Номер опубликования: 7400201712280005
Дата опубликования: 28.12.2017. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
О внесении изменения в приложение 2 к Закону Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации»
Статья 1. Внести в приложение 2 к Закону Челябинской области от 30 октября 2015 года № 249-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 октября 2015 года, № 7400201510300003) изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему Закону).
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора Челябинской области Е.В. Редин
Приложение
к Закону Челябинской области
«О внесении изменения в приложение 2
к Закону Челябинской области
«О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями по организации
предоставления психолого-
педагогической, медицинской и
социальной помощи обучающимся,
испытывающим трудности в освоении
основных общеобразовательных программ,
своем развитии и социальной адаптации»
от _________________ № ____________
«Приложение 2
к Закону
Челябинской области
«О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями по организации
предоставления психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
обучающимся, испытывающим трудности
в освоении основных
общеобразовательных программ,
своем развитии и социальной адаптации»
Методика
расчета размера субвенций, предоставляемых местным
бюджетам на осуществление органами местного
самоуправления государственных полномочий
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, городского округа на соответствующий финансовый год на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий (Sij), рассчитывается по следующей формуле:
Sij = (SUM (RGtфот(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) x ncg(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) +
+ RStфот(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) x ncs(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) + RZtфот(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) x ncz(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) + RTtфот(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) x nct(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,11, 12, 13)) x Kjфот + Hix Kjx ni) + (SUM (RGfфот x ng + RSfфот x ns + RZfфот x nz + RTfфотx nt) x x Kjфот + Hxx Kjx ni), где:
1 – индивидуальное психолого-педагогическое консультирование детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, их родителей и педагогических работников;
2 – индивидуальное психолого-педагогическое консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
3 – групповое психолого-педагогическое консультирование детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, их родителей и педагогических работников;
4 – групповое психолого-педагогическое консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
5 – индивидуальные коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, индивидуальная логопедическая помощь указанным детям;
6 – индивидуальные коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, индивидуальная логопедическая помощь указанным детям;
7 – групповые коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, групповая логопедическая помощь указанным детям;
8 – групповые коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, групповая логопедическая помощь указанным детям;
9 – индивидуальная помощь в профориентации, получении профессии и социальной адаптации детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
10 – индивидуальная помощь в профориентации, получении профессии и социальной адаптации детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
11 – групповая помощь в профориентации, получении профессии и социальной адаптации детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
12 – групповая помощь в профориентации, получении профессии и социальной адаптации детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
13 – комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
RGtфот (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – базовые нормативы фонда оплаты труда задействованных в предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, работников центров (далее – базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах), расположенных на территориях городских округов (за исключением Озерского, Снежинского, Трехгорного городских округов) и городских поселений Челябинской области, на одного ребенка, установленные в приложении 1;
RStфот (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах, расположенных на территориях сельских поселений Челябинской области, на одного ребенка, установленные в приложении 2;
RZtфот(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах, расположенных на территориях Озерского, Снежинского городских округов, на одного ребенка, установленные в приложении 3;
RTtфот(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах, расположенных на территории Трехгорного городского округа, на одного ребенка, установленные в приложении 4;
RGfфот – базовый норматив фонда оплаты труда задействованных в предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, работников организаций (далее – базовый норматив фонда оплаты труда работников в организациях), расположенных на территориях городских округов (за исключением Озерского, Снежинского, Трехгорного городских округов) и городских поселений Челябинской области, на одного ребенка;
RSfфот – базовый норматив фонда оплаты труда работников в организациях, расположенных на территориях сельских поселений Челябинской области, на одного ребенка;
RZfфот – базовый норматив фонда оплаты труда работников в организациях, расположенных на территориях Озерского, Снежинского городских округов, на одного ребенка;
RTfфот – базовый норматив фонда оплаты труда работников в организациях, расположенных на территории Трехгорного городского округа, на одного ребенка;
RGfфот, RSfфот,RZfфот, RTfфот установлены в приложении 5;
ncg(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, которым планируется оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в центрах, расположенных на территории соответствующего городского округа (за исключением Озерского, Снежинского, Трехгорного городских округов), городского поселения Челябинской области, которая не должна превышать среднюю фактическую численность детей, которым за предшествующие два года оказывалась психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в центрах, расположенных на территории соответствующего городского округа (за исключением Озерского, Снежинского, Трехгорного городских округов), городского поселения Челябинской области;
ncs(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, которым планируется оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в центрах, расположенных на территории соответствующего сельского поселения Челябинской области, которая не должна превышать среднюю фактическую численность детей, которым за предшествующие два года оказывалась психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в центрах, расположенных на территории соответствующего сельского поселения Челябинской области;
ncz(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, которым планируется оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в центрах, расположенных соответственно на территории Озерского, Снежинского городских округов, которая не должна превышать среднюю фактическую численность детей, которым за предшествующие два года оказывалась психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в центрах, расположенных соответственно на территории Озерского, Снежинского городских округов;
nct(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, которым планируется оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в центрах, расположенных на территории Трехгорного городского округа, которая не должна превышать среднюю фактическую численность детей, которым за предшествующие два года оказывалась психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в центрах, расположенных на территории Трехгорного городского округа;
ng – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, обучающихся в организациях, расположенных на территории соответствующего городского округа (за исключением Озерского, Снежинского, Трехгорного городских округов), городского поселения Челябинской области;
ns – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, обучающихся в организациях, расположенных на территории соответствующего сельского поселения Челябинской области;
nz – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, обучающихся в организациях, расположенных соответственно на территории Озерского, Снежинского городских округов;
nt – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей, обучающихся в организациях, расположенных на территории Трехгорного городского округа;
Kjфот – коэффициент индексации фонда оплаты труда, определяемый в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Министерством финансов Челябинской области;
Hi – базовый норматив на приобретение учебных пособий, средств обучения и воспитания (приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты), необходимых для предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в центрах (далее – норматив на приобретение учебных пособий, средств обучения и воспитания в центрах);
Hx – базовый норматив на приобретение учебных пособий, средств обучения и воспитания (приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты), необходимых для предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в организациях (далее – норматив на приобретение учебных пособий, средств обучения и воспитания в организациях);
Kj – коэффициент индексации расходов материальных затрат на соответствующий финансовый год, определяемый в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Министерством финансов Челябинской области;
ni – прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей в i-ом муниципальном образовании.
2. Норматив на приобретение учебных пособий, средств обучения и воспитания в центрах (Hi) определяется по формуле:
Hi = (SUM RGtфот(1, 2, 3, 4) / 4) x 20 %.
Указанный норматив составляет 1 355,37 рубля на одного ребенка в год.
Норматив на приобретение учебных пособий, средств обучения и воспитания в организациях (Hx) определяется по формуле:
Hx = RGfфот x 20 %.
Указанный норматив составляет 18,01 рубля на одного ребенка в год.».
Приложение 1
к методике расчета субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного
самоуправления государственных
полномочий
Базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах, расположенных на территориях городских округов (за исключением Озерского, Снежинского, Трехгорного городских округов) и городских поселений Челябинской области
№ п/п | Наименование вида услуг (работ) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на индивидуальное мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на групповое мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | ||
дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Психолого-педагогическое консультирование детей, их родителей (законных представителей) и педагогических работников | 9 302,69 (RGtфот1) | 13 954,03 (RGtфот2) | 1 540,29 (RGtфот3) | 2 310,43 (RGtфот4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми, логопедическая помощь детям | 29 448,07 (RGtфот5) | 44 172,11 (RGtфот6) | 11 296,22 (RGtфот7) | 16 944,33 (RGtфот8) |
3 | Помощь детям в профориентации, получении профессии и социальной адаптации | 3 505,72 (RGtфот9) | 5 258,58 (RGtфот10) | 389,52 (RGtфот11) | 584,29 (RGtфот12) |
4 | Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий | 14 976,64 (RGtфот13) |
Приложение 2
к методике расчета субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного
самоуправления государственных
полномочий
Базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах, расположенных на территориях сельских поселений Челябинской области
№ п/п | Наименование вида услуг (работ) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на индивидуальное мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на групповое мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | ||
дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Психолого-педагогическое консультирование детей, их родителей (законных представителей) и педагогических работников | 8 486,79 (RStфот1) | 12 730,18 (RStфот2) | 1 384,78 (RStфот3) | 2 077,16 (RStфот4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми, логопедическая помощь детям | 26 864,63 (RStфот5) | 40 296,95 (RStфот6) | 10 305,22 (RStфот7) | 15 457,83 (RStфот8) |
3 | Помощь детям в профориентации, получении профессии и социальной адаптации | 3 198,17 (RStфот9) | 4 797,26 (RStфот10) | 355,35 (RStфот11) | 533,03 (RStфот12) |
4 | Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий | 19 946,58 (RStфот13) |
Приложение 3
к методике расчета субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного
самоуправления государственных
полномочий
Базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах, расположенных на территориях Озерского,
Снежинского городских округов
№ п/п | Наименование вида услуг (работ) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на индивидуальное мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на групповое мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | ||
дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Психолого-педагогическое консультирование детей, их родителей (законных представителей) и педагогических работников | 10 177,76 (RZtфот1) | 15 266,63 (RZtфот2) | 1 670,16 (RZtфот3) | 2 505,24 (RZtфот4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми, логопедическая помощь детям | 32 217,65 (RZtфот5) | 48 326,47 (RZtфот6) | 12 358,62 (RZtфот7) | 18 537,93 (RZtфот8) |
3 | Помощь детям в профориентации, получении профессии и социальной адаптации | 2 280,44 (RZtфот9) | 5 753,15 (RZtфот10) | 426,16 (RZtфот11) | 639,24 (RZtфот12) |
4 | Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий | 29 926,85 (RZtфот13) |
Приложение 4
к методике расчета субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного
самоуправления государственных
полномочий
Базовые нормативы фонда оплаты труда работников в центрах, расположенных на территории
Трехгорного городского округа
№ п/п | Наименование вида услуг (работ) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на индивидуальное мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | Базовый норматив фонда оплаты труда работников в центрах на групповое мероприятие на одного ребенка в год (рублей) | ||
дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | дети, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Психолого-педагогическое консультирование детей, их родителей (законных представителей) и педагогических работников | 10 031,43 (RTtфот1) | 15 047,14 (RTtфот2) | 1 652,58 (RTtфот3) | 2 478,87 (RTtфот4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2 | Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми, логопедическая помощь детям | 31 754,65 (RTtфот5) | 47 631,98 (RTtфот6) | 12 181,02 (RTtфот7) | 18 271,53 (RTtфот8) |
3 | Помощь детям в профориентации, получении профессии и социальной адаптации | 3 780,32 (RTtфот9) | 5 670,47 (RTtфот10) | 420,04 (RTtфот11) | 630,05 (RTtфот12) |
4 | Комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий | 20 925,85 (RTtфот13) |
полномочий
Приложение 5
к методике расчета размера субвенций,
предоставляемых местным бюджетам
на осуществление органами местного
самоуправления государственных полномочий
Базовые нормативы
фонда оплаты труда работников в организациях
№ п/п | Месторасположение организаций | Базовые нормативы фонда оплаты труда работников в организациях на одного ребенка в год (рублей) |
1 | Расположенные на территориях городских округов (за исключением Озерского, Снежинского, Трехгорного городских округов) и городских поселений Челябинской области | 90,07 (RGf фот) |
2 | Расположенные на территориях сельских поселений Челябинской области | 112,58 (RSf фот) |
3 | Расположенные на территориях Озерского, Снежинского городских округов | 122,17 (RZf фот) |
4 | Расположенные на территории Трехгорного городского округа | 103,39 (RTf фот) |