панорама № 83 (3812)
спецвыпуск № 17
от 9 сентября 2017 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/
Номер опубликования: 7400201709070003
Дата опубликования: 07.09.2017
Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области
Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2017 года.
3. Со дня вступления в силу настоящего Постановления признать утратившими силу:
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 19 декабря 2013 года № 1823 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (Южноуральская панорама, 2014, 14 января);
пункт 6 постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27 ноября 2014 года № 2353 «О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Челябинской области» (Южноуральская панорама, 2014, 2 декабря);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 23 июня 2016 года № 461 «О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Челябинской области «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 июня 2016 года, № 7400201606290001).
Председатель
Законодательного Собрания В.В. Мякуш
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от «____» ______2017 г. №________
ПОРЯДОК
проведения оценки регулирующего воздействия
проектов законов Челябинской области и проектов постановлений
Законодательного Собрания Челябинской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (далее – Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, за исключением проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, субъектом права законодательной инициативы которых является Губернатор Челябинской области (далее – проект).
2. Оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 263-3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» подлежат проекты, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные законодательством Челябинской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) разработчик проекта – субъект, обладающий в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области правом законодательной инициативы, подготовивший проект;
2) уполномоченное управление – управление аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (далее – Законодательное Собрание), уполномоченное на проведение мероприятий, осуществляемых в ходе проведения оценки регулирующего воздействия, а также на проведение экспертизы оценки регулирующего воздействия;
3) публичные консультации – форма изучения и учета мнений субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертного сообщества, организаций, осуществляющих защиту и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, к компетенции которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, иных заинтересованных лиц;
4) сводный отчет об оценке регулирующего воздействия – документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком проекта исследования о возможных вариантах решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений.
4. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проекте положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета.
5. Оценке регулирующего воздействия не подлежат:
1) проекты, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проекты, регулирующие бюджетные правоотношения.
6. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте, подготовленном разработчиком проекта. Степени регулирующего воздействия подразделяются на:
1) высокую степень регулирующего воздействия – проект содержит положения, устанавливающие новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ответственность за нарушение законов Челябинской области или постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) среднюю степень регулирующего воздействия – проект содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законами Челябинской области и постановлениями Законодательного Собрания Челябинской области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкую степень регулирующего воздействия – проект содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТ- ВИЯ ИДЕИ (КОНЦЕПЦИИ) ПРОЕКТА
7. Оценка регулирующего воздействия идеи (концепции) проекта проводится в форме публичных консультаций с целью сбора предложений об альтернативных вариантах правового регулирования, а также замечаний и предложений к планируемому проекту.
Оценка регулирующего воздействия идеи (концепции) проекта является обязательной при подготовке проектов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия. Для иных проектов оценка регулирующего воздействия идеи (концепции) проекта проводится по решению разработчика проекта.
8. Разработчик проекта подготавливает уведомление о проведении публичных консультаций и перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку, а также обоснование выбора варианта правового регулирования.
Указанные документы разработчик направляет в Законодательное Собрание в письменной и электронной формах для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Законодательного Собрания).
9. Уполномоченное управление размещает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, на официальном сайте Законодательного Собрания в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в Законодательное Собрание.
10. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, разработчик проекта:
1) размещает на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области (www.regulation.gov74.ru) (далее – интернет-портал);
2) направляет участникам публичных консультаций.
11. Срок проведения публичных консультаций указывается в уведомлении о проведении публичных консультаций и составляет не менее семи календарных дней.
12. Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения проекта, как опросы, горячие линии, совещания с заинтересованными сторонами, круглые столы, заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия.
13. Разработчик проекта обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в ходе публичных консультаций.
По итогам рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, разработчик проекта составляет свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания публичных консультаций направляется разработчиком проекта в Законодательное Собрание для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания и размещается разработчиком проекта на интернет-портале.
14. В случае принятия по результатам публичных консультаций решения о разработке проекта разработчик проекта проводит в отношении разработанного проекта оценку регулирующего воздействия в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.
В случае принятия по результатам публичных консультаций решения об отказе от разработки проекта разработчик проекта размещает на интернет-портале уведомление об отказе от разработки проекта, а также направляет указанное уведомление в Законодательное Собрание для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания.
Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТ- ВИЯ проекта
15. Оценка регулирующего воздействия проекта проводится в форме публичных консультаций.
16. Для проведения публичных консультаций разработчик проекта подготавливает следующие документы:
1) уведомление о проведении публичных консультаций по форме, установленной в приложении 1;
2) текст проекта;
3) пояснительную записку к проекту;
4) финансово-экономическое обоснование проекта в случаях, если реализация проекта потребует дополнительных финансовых и материальных затрат;
5) перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (приложение 2);
6) сводный отчет об оценке регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) с заполненными разделами 1–11 по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет высокую степень регулирующего воздействия) или с заполненными разделами 1–9 по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет среднюю или низкую степень регулирующего воздействия).
Если проект предполагает внесение изменений в действующий нормативный правовой акт, разработчиком проекта дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1–6 настоящего пункта, прилагаются действующая редакция нормативного правового акта и его редакция с предлагаемыми изменениями.
17. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, направляются разработчиком проекта в Законодательное Собрание в письменной и электронной формах для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания.
18. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, размещаются уполномоченным управлением на официальном сайте Законодательного Собрания в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в Законодательное Собрание.
19. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, разработчик проекта:
1) размещает на интернет-портале;
2) направляет участникам публичных консультаций.
20. Срок проведения публичных консультаций указывается в уведомлении о проведении публичных консультаций и составляет:
1) не менее 20 рабочих дней для проектов с высокой степенью регулирующего воздействия;
2) не менее 15 рабочих дней для проектов со средней степенью регулирующего воздействия;
3) не менее 10 рабочих дней для проектов с низкой степенью регулирующего воздействия.
По инициативе разработчика проекта срок проведения публичных консультаций может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней. Информация о продлении срока проведения публичных консультаций размещается на официальном сайте Законодательного Собрания, интернет-портале.
Публичные консультации могут дополнительно включать такие формы общественного обсуждения проекта, как опросы, горячие линии, совещания с заинтересованными сторонами, круглые столы, заседания общественно-консультативных органов и другие мероприятия.
21. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций разработчик проекта:
1) оформляет свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций (далее – свод предложений), по форме, установленной в приложении 3;
2) дорабатывает сводный отчет, заполняя раздел 12 по форме, установленной в приложении 4 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет высокую степень регулирующего воздействия), или заполняя раздел 10 по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Порядку (в случае, если проект имеет среднюю или низкую степень регулирующего воздействия).
Свод предложений и сводный отчет подписываются разработчиком проекта и направляются в Законодательное Собрание.
22. По результатам публичных консультаций разработчик проекта может принять одно из следующих решений:
1) внести проект в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы;
2) доработать проект и внести его в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы.
Если в результате доработки проекта разработчиком проекта будут внесены в него изменения, содержащие положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Челябинской области обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности или способствующие их возникновению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, в отношении которых не проведены публичные консультации, доработанный проект подлежит повторной процедуре публичных консультаций;
3) отказаться от внесения проекта в Законодательное Собрание.
23. В случае принятия разработчиком проекта решения об отказе от внесения проекта в Законодательное Собрание разработчик проекта одновременно с представлением свода предложений и сводного отчета направляет в Законодательное Собрание уведомление об отказе от внесения проекта и размещает его на интернет-портале.
24. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций сводный отчет и свод предложений не поступают в Законодательное Собрание, процедура оценки регулирующего воздействия приостанавливается, но не более чем на 10 рабочих дней. В случае непоступления сводного отчета и свода предложений в Законодательное Собрание после истечения вышеуказанного срока процедура оценки регулирующего воздействия считается прекращенной.
Информация о приостановке или прекращении процедуры оценки регулирующего воздействия размещается уполномоченным управлением на официальном сайте Законодательного Собрания.
25. Сводный отчет, свод предложений, уведомление об отказе от внесения проекта в Законодательное Собрание размещаются уполномоченным управлением на официальном сайте Законодательного Собрания в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в Законодательное Собрание.
Глава 4. экспертиза оценки регулирующего воздействия
26. Экспертиза оценки регулирующего воздействия проводится уполномоченным управлением в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание сводного отчета и свода предложений.
27. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия оформляются заключением об оценке регулирующего воздействия (далее – заключение), которое подписывается начальником уполномоченного управления.
28. В заключении делаются выводы:
1) о соответствии либо несоответствии настоящему Порядку проведенной разработчиком проекта оценки регулирующего воздействия;
2) о наличии либо отсутствии в проекте положений, которые:
вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета;
3) об обоснованности (необоснованности) выводов разработчика проекта относительно необходимости введения предлагаемого им варианта правового регулирования;
4) при наличии оснований о необходимости:
проведения повторной процедуры публичных консультаций;
доработки сводного отчета.
29. Заключение направляется разработчику проекта.
30. В случае, если в заключении уполномоченным управлением сделаны выводы о соответствии проведенной разработчиком проекта оценки регулирующего воздействия настоящему Порядку, отсутствии в проекте положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, обоснованности выводов разработчика проекта относительно необходимости введения предлагаемого варианта правового регулирования, уполномоченное управление размещает заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Законодательного Собрания и интернет-портале.
31. В случае, если в заключении уполномоченным управлением сделаны выводы о несоответствии оценки регулирующего воздействия настоящему Порядку, наличии в проекте положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета, а также необоснованности выводов разработчика проекта относительно необходимости введения предлагаемого варианта правового регулирования, разработчик проекта вправе:
1) устранить замечания уполномоченного управления – провести повторные публичные консультации и (или) направить доработанный сводный отчет в уполномоченное управление для подготовки повторного заключения;
2) выразить несогласие с заключением, указанным в пункте 31 настоящего Порядка.
32. В случае несогласия с заключением, указанным в пункте 31 настоящего Порядка, разработчик проекта вправе создать рабочую группу для урегулирования разногласий, возникших в результате проведения оценки регулирующего воздействия.
Приложение 1
к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов законов
Челябинской области
и проектов постановлений
Законодательного Собрания
Челябинской области
Уведомление о проведении публичных консультаций
1. Вид нормативного правового акта __________________________________________
2. Наименование проекта ___________________________________________________
3. Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта _____________
4. Разработчик проекта _____________________________________________________
5. Обоснование необходимости подготовки проекта _____________________________
6. Описание проблем, на решение которых направлен предлагаемый вариант правового регулирования __________________________________________________________
7. Круг лиц, на которых будет распространено действие проекта __________________________________________________________________________
8. Необходимость установления переходного периода ___________________________
9. Краткое изложение целей правового регулирования ___________________________
__________________________________________________________________________
10. Общая характеристика регулируемых общественных отношений _______________
__________________________________________________________________________
11. Срок проведения публичных консультаций: с _____________ по _______________
12. Контактные данные для направления замечаний и предложений (ответственное лицо, адрес электронной почты и контактный телефон ответственного лица) __________________________________________________________________________
13. Иная информация по решению разработчика проекта _________________________
Приложение 2
к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов законов
Челябинской области
и проектов постановлений
Законодательного Собрания
Челябинской области
Примерный перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций
Наименование проекта _____________________________________________________
Разработчик проекта _______________________________________________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, адрес электронной почты и контактный телефон) _____________________________________________________________________
Заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес ___________________________ не позднее ____________________________________.
Информация об участнике публичных консультаций:
Ф.И.О. контактного лица ___________________________________________________
Контактный телефон _______________________________________________________
Электронный адрес ________________________________________________________
Название организации _____________________________________________________
Сфера деятельности организации ____________________________________________
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
2. Насколько цель предлагаемого правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием?
5. Существуют ли в предлагаемом проекте положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.
6. К каким последствиям может привести недостижение целей правового регулирования?
7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого правового регулирования.
8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным проектом?
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта (если да, какова его продолжительность)? Какие ограничения по срокам вступления в силу проекта необходимо учесть?
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по установлению правового регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование.
11. Иные замечания и предложения, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
Приложение 3
к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов законов
Челябинской области
и проектов постановлений
Законодательного Собрания
Челябинской области
Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций
1. Наименование проекта ___________________________________________________
2. Срок проведения публичных консультаций __________________________________
3. Общее число участников публичных консультаций ___________________________
4. Перечень органов и организаций, которым были направлены уведомления о проведении публичных консультаций____________________________________________
5. Общее число полученных предложений _____________________________________
6. Число учтенных предложений _____________________________________________
7. Число предложений, учтенных частично ____________________________________
8. Число отклоненных предложений __________________________________________
9. Свод предложений:
№ п/п | Участник обсуждения | Предложение участника обсуждения | Способ представления предложения | Дата поступления предложения | Результат рассмотрения предложения разработчиком проекта | Комментарий разработчика проекта (причины полного или частичного отклонения предложения) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись разработчика проекта ______________________________________________
Дата _________________
Приложение 4
к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов законов
Челябинской области
и проектов постановлений
Законодательного Собрания
Челябинской области
Сводный отчет об оценке регулирующего воздействия
(для проектов с высокой степенью регулирующего воздействия)
- Общие сведения
Наименование проекта _____________________________________________________
Разработчик проекта _______________________________________________________
Основание для разработки проекта ___________________________________________
Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта _____________
Обоснование отнесения проекта к высокой степени регулирующего воздействия _________________________________________________________________________
- Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования, оценка негативных эффектов, связанных с указанной проблемой
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования ____________________________________________________________
Негативные эффекты, связанные с указанной проблемой _________________________
Причины (источники) возникновения проблемы и меры, принятые ранее для ее решения, достигнутые результаты и затраченные ресурсы _________________________
Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения __________________________________________________________________________
- Цели правового регулирования
Описание целей предлагаемого правового регулирования, их соотношение с проблемой | Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
|
|
4. Описание предлагаемого варианта правового регулирования и иных вариантов решения проблемы
Описание предлагаемого варианта правового регулирования _____________________
Описание иных вариантов решения проблемы __________________________________
Обоснование выбора предлагаемого варианта правового регулирования____________
5. Группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты принятием нормативного правового акта
Группа участников общественных отношений | Оценка количества участников общественных отношений |
|
|
Источники данных: |
6. Новые полномочия органов государственной власти Челябинской области или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
Наименование новых или изменяемых полномочий органов государственной власти Челябинской области | Порядок реализации | Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
|
|
|
7. Оценка расходов (доходов) областного бюджета
Наименование новых или изменяемых полномочий органов государственной власти Челябинской области | Качественное описание расходов (доходов) областного бюджета (единовременные расходы, периодические расходы, возможные доходы) | Количественная оценка расходов (доходов) областного бюджета |
|
|
|
Итого, расходы: | ||
Итого, доходы: | ||
Источники данных: |
8. Новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности | Описание новых обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
|
9. Оценка расходов (доходов) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью осуществления установленных обязанностей либо соблюдением запретов и ограничений
Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности | Описание новых обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности | Описание и оценка видов доходов (расходов) |
|
|
|
Источники данных: |
10. Риски возникновения негативных последствий при решении проблемы предложенным вариантом правового регулирования, а также описание методов контроля эффективности предлагаемого варианта правового регулирования
Риски возникновения негативных последствий при решении проблемы предложенным вариантом правового регулирования | Оценки вероятности возникновения негативных последствий | Методы контроля эффективности предлагаемого варианта правового регулирования | Степень контроля рисков |
|
|
|
|
Источники данных: |
11. Описание методов контроля эффективности предлагаемого варианта правового регулирования
Цели правового регулирования | Показатели (индикаторы) достижения целей правового регулирования | Единица измерения показателя (индикатора) достижения целей правового регулирования | Способ расчета показателя (индикатора) достижения целей правового регулирования |
|
|
|
|
Источники данных: |
12. Справка о проведении публичных консультаций
Полные электронные адреса размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»______________________________________
Срок проведения публичных консультаций ____________________________________
Участники публичных консультаций __________________________________________
Сведения о замечаниях и предложениях участников публичных консультаций, полученных в ходе проведения публичных консультаций:
Всего замечаний и предложений_________, из них учтено полностью _________________, учтено частично _________________________________________
Контактная информация разработчика проекта:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Должность________________________________________________________________
Телефон_________________адрес электронной почты ___________________________
Подпись разработчика проекта _______________________________________________
Дата _________________
Приложение 5
к Порядку проведения
оценки регулирующего
воздействия проектов законов
Челябинской области
и проектов постановлений
Законодательного Собрания
Челябинской области
Сводный отчет об оценке регулирующего воздействия
(для проектов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия)
1. Общие сведения
Наименование проекта _____________________________________________________
Разработчик проекта _______________________________________________________
Основание для разработки проекта ___________________________________________
Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта _____________
2. Степень регулирующего воздействия проекта
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (средняя,
низкая) ___________________________________________________________________
Обоснование отнесения проекта к определенной степени регулирующего воздействия __________________________________________________________________________
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования
Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый вариант правового регулирования_____________________________________________________________
Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения_______________________________________________________________________
- Цели правового регулирования
Описание целей предлагаемого правового регулирования, их соотношение с проблемой | Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
|
|
5. Описание предлагаемого варианта правового регулирования и иных возможных вариантов решения проблемы
Описание предлагаемого варианта правового регулирования _____________________
Описание иных вариантов решения проблемы __________________________________
Обоснование выбора предлагаемого варианта правового регулирования ____________
6. Группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты принятием нормативного правового акта
Группа участников общественных отношений | Оценка количества участников общественных отношений |
|
|
Источники данных: |
7. Изменение существующих обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности
Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности | Описание изменения существующих обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
|
|
8. Оценка расходов (доходов) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью осуществления обязанностей либо соблюдением запретов и ограничений при их изменении
Группа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности | Описание изменения обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности | Описание и оценка видов доходов (расходов) |
|
|
|
Источники данных: |
9. Риски возникновения негативных последствий при решении проблемы предложенным вариантом правового регулирования, а также описание методов контроля эффективности предлагаемого варианта правового регулирования
Риски возникновения негативных последствий при решении проблемы предложенным вариантом правового регулирования | Оценки вероятности возникновения негативных последствий | Методы контроля эффективности предлагаемого варианта правового регулирования | Степень контроля рисков |
|
|
|
|
Источники данных: |
10. Справка о проведении публичных консультаций
Полные электронные адреса размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ______________________________________
Срок проведения публичных консультаций ____________________________________
Участники публичных консультаций __________________________________________
Сведения о замечаниях и предложениях участников публичных консультаций, полученных в ходе проведения публичных консультаций:
Всего замечаний и предложений__________________, из них учтено полностью_______________, учтено частично _______________________________________
Контактная информация разработчика проекта:
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Телефон __________________ адрес электронной почты _________________________
Подпись разработчика проекта ______________________________________________
Дата _________________